Говорят, что красота – страшная сила. Героини нашей сегодняшней подборки являются олицетворением этой фразы в буквальном смысле. Далёкие от идеалов красоты (очень далёкие), они тем не менее очень успешные и востребованные.
Супермодели века тогда и сейчас
Синди Кроуфорд (1980-1990-е)
Кейт Мосс (1990-2000)
Кристи Тарлингтон (1980-1990-е)
Лорен Хаттон (1963-сегодня)
Тайра Бэнкс (1990-2000)
Жизель Бюндхен (2000 — сегодня)
Келли Леброк (1980-е)
Кэти Айрленд (1980-е)
Ребекка Ромейн (1990-2000-е)
Ева Герцигова (1990-2000-е)
Эль Макферсон (1980-2000)
Кристи Бринкли (1970-2000-е)
Иман (1970-1980-е)
Твигги (1960-е)
Милла Йовович (1980-сейчас)
- Пассатижи: 90 фото современных моделей и их особенностей
- Пассатижи: 90 фото современных моделей и их особенностей
- Пассатижи картинки – 90 фото современных моделей и их особенностей — НА ВЕТКАХ — ПРИКОЛЫ, ФОТКИ, АНЕКДОТЫ — приходите к нам посидеть на ветках, будет интересно
Беверли Джонсон (1970-80-е)
Шерил Тигс (начало 1970-х-1980-е)
Джерри Холл (1970-80-е)
Наоми Кэмпбелл (1980-90-е)
Эмбер Валлетта (1990-настоящее)
Паулина Поризкова (1980-90-е)
Клаудия Шиффер (1980-2000-е)
Татьяна Патитц (1980-2000)
Хайди Клум (1990-настоящее)
Кэролин Мерфи (1990-2000-е)
Молли Симс (1990-2000)
Кэрол Альт (1980-90-е)
Хелена Кристенсен (1990-е)
Даниэла Пештова (1990-2000)
Келли Миттендорф
Келли Миттендорф родилась в 1994 году в Фениксе, штат Аризона. В 2011 году она подписала контракт с агентством «Мэрилин». Затем она появилась в передовой статье для итальянского Vogue, которую сфотографировал Стивен Майзель; она также стала одним из лиц для Prada.
Также в 2011 году она открыла весеннее шоу для Topshop Unique в Лондоне и снялась для Марка Джейкобса. Затем она появилась в передовой статье для японского Vogue, сфотографированной Паолой Кудаки.
В 2012 году Келли Миттендорф появилась в редакционной статье для Dazed & Confused, которую снимал Серж Леблон, и в редакционных статьях для итальянских и британских изданий Vogue. Она также была на весенней обложке журнала Grey, на обложке журнала Vision China, журнала iD, журнала Lula и участвовала в рекламной кампании Nars Cosmetics.
В 2013 году она участвовала в рекламной кампании для Кейт Спейд, участвовала в редакционных статьях для Flair, Tank Magazine, UmnO Magazine и Vogue Ukraine. Она также была на обложке для французского Revue de Modes и UmnO Magazine.
В 2014 году Келли Миттендорф была на обложке журнала Beauty Rebel, она появлялась в редакциях журналов Fashion, Elle Mexico, Black Magazine, Rodeo Magazine, Playing Fashion, Marie Claire Magazine, L’Officiel Сингапур, Elle Mexico и Mixte и появился в рекламных кампаниях для Jucca Весна / Лето и Голографическая Вселенная Осень / Зима.
В 2015 году, она появилась в редакционных статьях для Harper’s Bazaar, Marie Claire China, Vogue turkey и Flair Germany. Красивая ли она? Вряд ли. Успешная? Безусловно. Не каждая модель-красотка имеет столько предложений, сколько она.
Другие типоразмеры
Применение определенного типоразмера пчелиной рамки обусловлено регионом, в котором расположена пасека. По этой причине технологи разрабатывают новые стандарты специально под конкретные климатические условия.
Так, наряду с традиционными форматами появляются их версии с уменьшенными или увеличенными размерами. При этом основой для исходных показателей выступают не только размеры рамки дадановского улья, но и формат Лангстрота-Рута. К модификациям относятся: рамка Цандера (ширина — 420 мм, а высота — 220 мм), улей Гольца, (250х330 мм), а также увеличенный типоразмер Лангстрота (448х232 мм).
В целом же мировая пчеловодческая отрасль стремится к унификации существующих размеров рамок, на фоне чего наблюдается и отказ от дополнительных функций в ульях. Например, конструкции избавляются от окошек, проемов для чистки дна, преград, не пускающих пчел расползаться при осмотре и т.д. Имеет место и противоположная тенденция, направленная на усложнение рамок за счет изоляционных материалов для утепления.
Стиль хиппи
Этническая тема в 90-ые года была популярна среди самой продвинутой молодежи. Одежда в стиле хиппи представляла собой длинные наряды из хлопчатобумажных тканей: просторные платья, сарафаны «в пол», юбки-макси, брюки клеш, удлиненные блузы, майки и футболки. Чтобы выглядеть как «дети цветов», потребуются не только покупные вещи, но и изделия, сделанные своими руками. Фенечка — эксклюзивный аксессуар, изготовленный из всевозможных материалов: ниток мулине, бисера и перьев. Повязку на лоб можно вырезать из обычной ткани или кожи. Самые модные хиппи тех времен, скручивали и надевали яркие платки, выполненные в технике tie-dye.


Макияж в стиле 90
В начале 90-х годов в страну буквально хлынул поток различных товаров, недоступных ранее – бытовая техника, одежда и многое другое. Среди разнообразия всего нового оказалась и косметика – стильная, яркая и притягательная. Огромные наборы с различными расцветками теней, пудры, карандаши и подводки для глаз – все это было новым для девушек на постсоветском пространстве и не могло не вызвать волну новых смелых экспериментов с макияжем.

Высокое качество импортной косметики позволяло сделать ее присутствие на лице незаметным. Она красиво подчеркивала изящность тонких бровей, выразительность глаз, контур губ. На смену яркости и броскости 80-х годов, девизом женского повседневного макияжа стала естественность. Макияж в стиле 90-х не приветствовал тональные крема и различные румяна. Цвету кожу большого внимания не уделялось – светлая она или смуглая, загорелая. Лишь очень заметные недостатки скрывались специальными корректорами.

Стиль 90-х годов в макияже – это еще и отменный вкус. Максимум внимания уделялось подбору цветов теней для глаз, их комбинаций. Карандаши и яркие подводки были скорее вспомогательным средством. Наложение нескольких цветов теней было чрезвычайно щепетильным и тщательным, не нарушающим принцип естественности. Завершающим этапом являлась объемная туш для ресниц.

Особое пристальное внимание в 90-х годах уделялось дизайну бровей. Если они были светлыми и незаметными, использовался карандаш, темный или средних тонов, в зависимости от цвета волос, но ни в коем случае не черным. Форма бровей оставалась естественной, тоненькие «ниточки» больше не актуальны. Корректировались с помощью выщипывания разве что очень широкие брови.

Новинкой в макияже в 90-х годах стало использование карандаша для губ, подчеркивающего контур, ведь в советское время такого варианта не было. Линии губ получались более изящными, очерченными, и макияж всего лица приобретал завершенный вид. Помаду и карандаш в разных вариациях цветов использовали все, начиная школьницами и заканчивая женщинами в возрасте. При этом не преступалась тонкая гран естественности.
Как отличить пассатижи от плоскогубцев?
На первый взгляд очень похожи друг на друга такие инструменты, как пассатижи и плоскогубцы. Отличие их заключается в разной форме губок. Оба этих инструмента имеют рабочую зону, ручки и шарнир, обеспечивающего движение. Предназначены они для захвата, загиба и удержания различных деталей.
Отличаются они тем, что внутренняя сторона пассатижей имеет 1 – 2 пары выемок различного диаметра с нанесенной насечкой, помогающие удерживать детали цилиндрической формы. У плоскогубцев внутренняя сторона совершенно ровная, имеющая насечку, которая необходима для лучшего сцепления с удерживаемой деталью.
Кроме того, отличаются они еще и тем, что у пассатижей губки по всей длине имеют одинаковую ширину, а у плоскогубцев их ширина может быть разной. Пассатижи бывают многопрофильными, совмещающие функции резака, бокореза и плоскогубцев. А вот плоскогубцы используют только для определенного действия. Так в чем разница между плоскогубцами и пассатижами?
Разница между этими инструментами заключается в следующем:
- плоскогубцы – это узкопрофильный инструмент с губками разной ширины и формы, а пассатижи – многофункциональный инструмент столярно-монтажного предназначения с губками стандартной ширины;
- у плоскогубцев внутренняя поверхность совершенно ровная, а у пассатижей она имеет цилиндрические выемки разного диаметра;
- благодаря нефиксированному шарниру пассатижей раствор губок может изменяться, а вот у плоскогубцев он неизменен.