Набор ремней с храповиками 2.5х360 см, 4 шт.

Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.

Безопасность при перевозке. Увязка грузов на трале.

Опубликовано

крепление груза на тралеПри доставке негабаритных грузов возрастает ответственность и за других участников движения и сохранность груза. Увязка груза на трале одна из мер способствующая безопасному перемещению негабарита из пункта погрузки в пункт выгрузки без происшествий.

Крепление груза на трале защищает спецтехнику или иной вид негабарита или тяжеловеса от сил поперечного смещения, действующие со стороны центробежных сил при поворотах, продольного смещения при ускорении и торможении.

Цепи:

  • Цепная стяжка представляет собой цепной строп с захватным устройством и талрепом (натяжным элементом_, который может быть как натяжным, так и храповым. Сам талреп оснащен укорачивающими механизмами, которые обеспечивают надежное сцепление.
  • Стяжка для груза должна быть выбрана в соответствии со степенью сложности предстоящей работы. В зависимости от нагрузки следует выбирать нужный диаметр цепей. Определите вес вес перевозимого изделия, момент прочности должен 2 раза превышать вес груза.
  • Диаметр цепей на трал варьируется от 6 до 16 мм. Также стоит правильно подобрать длину стяжки, самый распространённый размер – это 5 метров цепи.
  • У стяжных механизмов обязательно должны быть предохранители, предотвращающие расслабление резьбовых соединений при вибрации.
  • Для маркировки стропальных цепей используют маркировочные ярлыки с выбитыми на них данными.
  • Не допускается наносить маркировку на детали для навеса и захвата.

Стропы полиэфирные:

  • Стяжной ремень производится из полимерной ткани на основе полиэстера (полиамида, полипропилена). Материал устойчив к атмосферным осадкам, не поражается грибком и практически не гниёт. Стоек к воздействию минерально-органических растворителей (бензин, масла). Обладает малой усадкой и истираемостью.
  • Применим к негабаритным легковесным конструкциям или изделиям которые могут быть повреждены цепями.
  • Затяжка крепежных ремней специальным храповым механизмом используется при закреплении грузов для дальнейшей перевозки различными видами транспорта. Прижимая груз такими стропами к поверхности транспортного средства, создается дополнительная сила, предотвращающая его смещение.
  • Затяжка стяжного ремня храповиком способствует надежному и быстрому закреплению практически любого груза, одновременно препятствуя провисанию крепежной ленты.

Крепление груза на трале является обязательным мероприятием по обеспечению безопасности даже на несколько километров.

« Предыдущая запись | Следующая запись »Назад

Описание

Набор ремней с храповиками 25 мм х 3,6 м, составлен из 4-х ремней, служащих универсальным по функциональным возможностям средством для фиксации разнообразных грузов и конструкций. Каждое изделие состоит из полипропиленового ремня длиной 3,6 метра и храпового механизма («трещотки»), обеспечивающего возможность подбора максимально точного усилия зажима для изделий с конкретными габаритными параметрами и особыми свойствами. Ремни могут быть использованы как при транспортировке грузов, так и при их хранении в складских и подсобных помещениях.

Преимущества:

  • высокая прочность: выдерживают нагрузку до 500 кг;
  • удобство, надежность и эффективность применения;
  • эргономичный органайзер для хранения;
  • мультифункциональность;
  • длительный срок службы.

Приобрести набор ремней с храповиками, обеспечивающий надежную и безопасную транспортировку грузов и их хранение, на самых выгодных условиях вы сможете в одном из фирменных магазинов компании «Леруа Мерлен».

Как сделать храповик своими руками

За долгий период развития индустрии по производству механизированного оборудования было создано довольно большое количество устройств, которое может применяться для передачи усилия.

Читайте также:  Газовая горелка для сварки: виды и принцип работы

Примером можно назвать храповой механизм. Он считается одним из старейших изобретений человека, так как конструкция достаточно проста и эффективна, оно считается актуальным на сегодняшний день.

Рассмотрим все его особенности подробнее.

Особенности работы двунаправленных механизмов

Многие храповые механизмы характеризуются тем, что вращение колеса или рейки проводится только в одном направлении. Также стали производить варианты исполнения, которые могут вращаться в обоих направлениях. Ключевыми моментами можно назвать следующее:

  1. Вращение реализуется влево и направо. Именно этот момент существенно повышает функциональность устройства.
  2. Форма зубцов прямоугольная. Только за счет этого обеспечивается равномерное вращение колеса в обоих направлениях.
  3. Ключевая особенность также заключается в том, каким образом работает фиксирующая собачка. Она на момент вращения основного элемента не перескакивает, а приподнимается. За счет этого устройство становится более функциональным, но при этом и менее надежным.

Стропы канатные

Канатные стропы — это металлические тросы с захватными элементами на концах. Стропы этой категории делятся на петлевые, кольцевые и одно- и многоветвевые прямые.

Для петлевых и кольцевых тросов на первом месте в аббревиатуре обозначения стоят буквы соответствующие их наименованию: ВК — ветвь канатная; СК — строп из круглопрядного каната. Далее идет буква, обозначающая тип стропа — П — петлевой, К — кольцевой. Затем следует число, обозначающее грузоподъемность стропа в тоннах и число, соответствующее длине стропа в миллиметрах. Затем идут буквы, обозначающие исполнение изделия: Во — волокнистый с органическими нитями, Вс — с синтетическими нитями, Вк — комбинированный; Вт — витой; Кск — со скользящим крюком; Пл — из плоского стального каната и др.

Таким образом, строп с обозначением СКП-6,3-4000-Пл — это строп канатный петлевой грузоподъемностью в 6,3 тонны длиной 4000 мм из плоского стального каната, а СКК-3,2-2000-Вт — строп канатный кольцевой грузоподъемностью 3,2 тонны длиной 2000 мм из витого круглопрядного каната.

У стропов ветвевых на первом месте условного обозначения стоит цифра, соответствующая количеству ветвей, соответственно: 1СК; 2СК; 3СК; 4СК — это одно-, двух-, трех- и четырехветвевые стропы. А условное обозначение 4CK-25,0-6000-Пл-ХЛ соответствует четырехветвевому стропу грузоподъемностью 25 т длиной 6000 мм из плоского стального каната для холодного климата. На рисунке 1 представлены основные условные обозначения для канатных стропов, а на рисунке 2 приведен пример маркировки изделия, предусмотренный нормативными документами, которая наносится на захват стропа и на все его элементы.

Рисунок 1

Рисунок 2

Виды стяжных ремней для крепления груза

В зависимости от конструктивных особенностей стяжные ремни для крепления груза разделяются на две группы.

Стяжной ремень с крюками. Состоят из крепежных крюков и храпового механизма. Лента обхватывает груз только сверху и прижимает его к днищу кузова. Максимально возможные нагрузки рассчитываются по одинарной ленте.

Кольцевые. Обхватывают груз по периметру, не позволяют ему расползаться по днищу кузова. Как правило, применяются совместно с обыкновенными лентами, главное отличие – отсутствие захватных крюков. Свободный конец ленты заправляется в храповой механизм, затягивается и фиксируется при помощи этого устройства. Часто такое крепление стяжных ремней можно увидеть в Тюмени при транспортировке труб большого диаметра.

Простые грузы фиксируются обыкновенными лентами, для неустойчивых и особо хрупких рекомендуется более сложная фиксация при помощи двух типов стяжных лент. У нас постоянно в реализации крепеж обеих типов.

Ширина ленты колеблется в пределах 25–100 мм, максимальное усилие на разрыв 800–20000 кг. Соединительные швы отвечают требованиям EN12195-2. Качество контролируется ответственными сотрудниками ООО «Завод ГПО» на всех стадиях производства, обязательно делаются выборочные испытания.

Стяжной ремень с храповым механизмом маркируется по международному стандарту, каждый бирку (Шильд). Согласно нормативам указываются следующие параметры:

  • Max Q, – максимально допустимая нагрузка на ремень в кг;
  • L- длина ремня в метрах;
  • Дата испытания и номер порядковый.

Цвет указывает на материал изготовления ремня и означающий его рабочую нагрузку.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками
  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками
  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.

Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента. При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ).

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.
Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками
  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

ПОЧЕМУ ЭКОНОМИЧНО ПОКУПАТЬ СТЯЖНЫЕ РЕМНИ В ООО «ПКФ «ГРУЗОПОДЪЕМТЕХОСНАСТКА»

— производитель обширного ассортимента стяжных ремней с храповым механизмом — гарантированное качество приобретаемых изделий -наличие свободных остатков на складе -изготовление на заказ и по техническому заданию -короткие сроки производства и доставка на Ваш склад -отгрузка продукции в договорные сроки и отправка транспортными компаниями в регионы -внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту -консультации от компетентных сотрудников -демократичный бюджет для высококачественной продукции -фиксирование стоимости для каждой партии

Читайте также:  Как ставить полотно на ножовку по металлу

Нужен ремень (рэтчет) для стяжки груза 50мм. или рэтчет с механизмом натяжения? Недолго думая обратитесь в компанию ООО «Пкф «ГрузоподъемТехоснастка» по контактным телефонам: +7(499)707-27-94, 707-17-84 , или отправьте запрос по электронной почте: [email protected] Получив своевременную консультацию по подбору стяжных ремней шириной 25,35, 50,75,100мм., c рабочей нагрузкой от 250 кг. — до 20т., в короткий срок Вы получаете Надежного производителя и выгодную стоимость.

Инструкция по эксплуатации стяжных ремней

Перед транспортировкой груз должен быть надежно закреплен. При расчете необходимого количества стяжных ремней для безопасного крепления груза учитываются следующие факторы:

  • Вид, габариты, форма и вес груза.
  • Сила трения груза с поверхностью.
  • Метод крепления груза (накидной или якорный).
  • Угол наклона стяжного ремня.
  • Тип и конструкция стяжного ремня.
Инструкция по эксплуатации стяжных ремней

Маркировка стяжных ремней S.F.S.

При выборе стяжных ремней следует проверить их маркировку. Цвет этикетки (ярлыка) стяжного ремня обозначает материал ленты:

  • Полиэстер или полиэфир (PES) — синий.
  • Полипропилен (РР) — коричневый.
  • Полиамид (РА) — зеленый.
  • Другие материалы — белый.
Инструкция по эксплуатации стяжных ремней

Согласно европейскому стандарту EN 12195-2 маркировка стяжных ремней должна содержать следующие данные:

  • Допустимая рабочая нагрузка (LC).
  • Длина маркированной части стяжного ремня в метрах. Если ремень состоит из двух частей, каждая из них должна иметь собственную этикетку.
  • Стандартная ручная сила (SHF).
  • Сила натяжения (STF), создаваемая храповым механизмом в ленте ремня при креплении прижимом.
  • Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ, ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».
  • Материал ленты.
  • Наименование и товарный знак производителя или поставщика.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Год изготовления.
  • Относительное удлинение в % при допустимой рабочей нагрузке (LC).

Способ натяжения и выпуска ленты в стяжных ремнях S.F.S. со стандартным храповым механизмом

Инструкция по эксплуатации стяжных ремней
  1. Поднимите рукоятку храповика, предварительно пальцами подтянув задвижку на себя. Проденьте ленту в отверстие на храповике. Обратите внимание, лента ремня не должна быть перекручена. Вручную протяните ленту до необходимой длины (рис. 1).
  2. С помощью рукоятки храповика натягивайте ленту, выполняя движения вверх и вниз. Сделайте не менее двух с четвертью полуоборота храповика.
  3. Используя задвижку храпового замка, опустите рукоятку и заблокируйте храповой механизм.
  4. Для выпуска ленты подтяните задвижку на себя и поднимите рукоятку храповика до упора вверх (рис. 2).
  5. Выньте ленту и верните храповик в закрытое положение.

Полезные советы

  1. Закрепив груз стяжными ремнями, через некоторое время после начала движения рекомендуется остановить транспортное средство и повторно проверить натяжение ремней. В случае ослабления ленты, стяжные ремни следует подтянуть. Относительное удлинение ленты стяжных ремней при максимально допустимой рабочей нагрузке (LC) не должно превышать 7%.
  2. Стяжные ремни следует использовать только по назначению, — для крепления груза. Нельзя использовать стяжные ремни для подъема груза или как буксировочный канат.
  3. Минимальное количество стяжных ремней для крепления единицы груза — 2 шт.
  4. Температурный режим использования стяжных ремней из полиэстера (PES) от -40°С до +100°С.
  5. Прежде чем закрепить груз стяжными ремнями, проверьте устойчивость груза на транспортном средстве. В случае необходимости используйте дополнительные средства крепления и стабилизации груза: уголки, маты противоскольжения, колодки и пр.
  6. Перед отправлением транспортного средства обязательно проверьте, соответствует ли количество стяжных ремней массе груза, а также, не превышена ли допустимая рабочая нагрузка (LC).
  7. Для безопасной перевозки груза с острыми краями или с шероховатой поверхностью необходимо использовать дополнительные средства защиты ленты ремня, такие как прокладки, коврики противоскольжения, защитные рукава и уголки.
Инструкция по эксплуатации стяжных ремней

При эксплуатации стяжных ремней S.F.S. запрещается

  • Превышать максимально допустимую рабочую нагрузку (LC).
  • Перекручивать или завязывать в узел ленту ремня.
  • Зацеплять крюки за ленту ремня.
  • Использовать химические реактивы для чистки стяжных ремней.
  • Подвергать ленту ремня воздействию высоких температур.
  • Деформировать металлические элементы ремня.

Инструкция по эксплуатации стяжных ремней